?

Log in

No account? Create an account

ТУДА | СЮДА

Безотходный шопинг!

Вы любите шопинг? Я да! А знаете ли вы что значительную часть стоимости дорогой и модной одежды составляют расходы на персонал, интерьер бутика и упаковка!  
Так может не выбрасывать то на что вы уже потратили деньги, сами того не зная? 




3

4

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
atompups
Mar. 27th, 2011 07:30 pm (UTC)
С одной стороны, почему бы нет, а с другой - что-то в этой идее смущает... Лучше бы их порезать и шикарный коллажик из них замутить))
flashdecor
Mar. 27th, 2011 07:36 pm (UTC)
Тоже вариант! ;))) Главное относиться к этому с юмором!
swirl_new
Mar. 28th, 2011 12:13 pm (UTC)
А я хочу самые красочные пустить на оклейку обувных коробок и икеевких фанерных подставок для бумаг/журналов - уже готовы все подручные средства, осталось только сесть и сделать, но с этим уже сложнее:)
flashdecor
Mar. 28th, 2011 03:17 pm (UTC)
Тоже очень классные идеи! :)))
atompups
Mar. 29th, 2011 05:57 am (UTC)
А меня еще долго мучил вопрос "куда еще можно?" и пришла к выводу, что самое отличное место - гардеробная. Одну стену вроде обоев оклеить где-нибудь за пуфиком или креслом))
flashdecor
Mar. 29th, 2011 06:45 am (UTC)
Точно! :) вообще гардеробная самое место для данного вида декора.... ;)
sleepless_in_le
Mar. 27th, 2011 07:32 pm (UTC)
Что-то в этом есть. :)
abbatisa
Mar. 27th, 2011 07:49 pm (UTC)
арт-коллекция шопоголиков :))
flashdecor
Mar. 27th, 2011 07:52 pm (UTC)
Ага! ;)
insomnia_kate
Mar. 27th, 2011 07:58 pm (UTC)
люблю бумажные пакеты) в плотные складываю всякие штуки, в одном на столе лежат всякие ЮСБ провода и прочая фигня)
flashdecor
Mar. 27th, 2011 08:58 pm (UTC)
Я и сама этим грешу! ;)
aleenta
Mar. 27th, 2011 08:02 pm (UTC)
в Азии очень много коллекционеров таких пакетов. Ко мне в Гонконге и Сингапуре подходили молодые люди в крупных моллах и очень вежливо просили "поменяться" пакетами. Взамен предлагали такой же бумажный, совершенно новый пакет, только без "брендовых" надписей.
flashdecor
Mar. 27th, 2011 08:58 pm (UTC)
Ничего себе! )))
(Deleted comment)
flashdecor
Mar. 27th, 2011 08:58 pm (UTC)
;)))
play_it_off
Mar. 28th, 2011 04:50 am (UTC)
нравится ;)
senart_artdeco
Mar. 28th, 2011 06:42 am (UTC)
Убедительный аргумент для мужа - не выбрасывать бумажные пакеты из бутиков))) Иначе смешки и ироничное подшучивание на тему "Скоро и полиэтиленовые пойдут в ход".
flashdecor
Mar. 28th, 2011 06:49 am (UTC)
;)))
krevetkaaa
Mar. 28th, 2011 03:49 pm (UTC)
Прикольно!
jazzmens
Mar. 30th, 2011 02:22 am (UTC)
Очень стильно. Интересная идея. Для оформления гардеробной -ШИК!
Также можно использовать для оформления торговых площадей, гаражей или даже кафе в торговом центре!
Ваши посты всегда, наполняют творческими идеями!
Спасибо!
flashdecor
Mar. 30th, 2011 06:29 am (UTC)
Спасибо Вам большое! :))))
7princess
Apr. 5th, 2011 11:09 am (UTC)
я прям не могу выбрасывать такие пакеты,складываю,а некоторые использую для хранения всяких штучек в шкафу.
dedulka
May. 26th, 2011 06:02 pm (UTC)
Так интересно! А я думала, что только я такой "Плюшкин", который хранит в красивых пакетиках всякие мелочевки, USB, фломастеры и пр.Вот и сейчас у меня перед ноутом стоит пакетик с зажигалками, флешками, очками и пр...:))))))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

flashdecor
Анна Белоцерковец




Рейтинг блогов

Follow Me on Pinterest

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com