?

Log in

No account? Create an account

ТУДА | СЮДА

Шедевр

Новая рубрика - ШЕДЕВР...
Каждый раз только одна фотография, но какая!
Итак, сегодня живописная трещина на стене... 


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
svet_lane
Feb. 6th, 2012 07:53 pm (UTC)
"как быстро сделать ремонт":)
flashdecor
Feb. 6th, 2012 07:55 pm (UTC)
Ага! ;)))
futurella
Feb. 6th, 2012 08:39 pm (UTC)
класс!
flashdecor
Feb. 6th, 2012 08:43 pm (UTC)
Спасибо! Похоже никто кроме нас с Вами не оценил! ;)))
dadadaki
Feb. 6th, 2012 08:52 pm (UTC)
это офигенно!
(Deleted comment)
flashdecor
Feb. 6th, 2012 09:49 pm (UTC)
Никогда не слышала, но очень прикольно! :)))
mariana_e
Feb. 7th, 2012 05:17 am (UTC)
Стильно!
r_deco
Feb. 7th, 2012 07:54 am (UTC)
Покажу моей маме) У нее дом старый, и постоянно появляются трещины. А он их штукатурит....
flashdecor
Feb. 7th, 2012 08:42 am (UTC)
И раму ей сразу подарите! ;)))
suranastasia
Feb. 7th, 2012 10:39 am (UTC)
Очень вдохновляюще! *пошла за кувалдой*
flashdecor
Feb. 7th, 2012 10:48 am (UTC)
Боюсь ответственности... ;)
glotoc_cofe
Feb. 7th, 2012 12:50 pm (UTC)
мой вариант ))
flashdecor
Feb. 7th, 2012 01:42 pm (UTC)
Гыыы! ;))
inersnegotium
Feb. 7th, 2012 01:21 pm (UTC)
Супер Идея!)) Отлично! Спасибо за Шедевр!;))
flashdecor
Feb. 7th, 2012 01:42 pm (UTC)
Пожалуйста! )))
Кристина Фризен
Feb. 7th, 2012 09:05 pm (UTC)
Я начинающий дизайнер
недавно нашла ваш журнал и не могла оторваться!
Спасибо,что вдохновляете!
надо бы зарегистрироваться в жж)
flashdecor
Feb. 7th, 2012 09:12 pm (UTC)
Спасибо! Регистрируйтесь быстрее! :)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

flashdecor
Анна Белоцерковец




Рейтинг блогов

Follow Me on Pinterest

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com